Информтехнологии в управлении

05.10.2016 Новости. Таймтрекинг CrocoTime для удаленных сотрудников. В последнее время аутсорсинг стремительно набирает популярность. В связи с этим часто возникает вопрос: как перевести на удаленку сотрудников без снижения эффективности их работы. Да и сами удаленные сотрудники бывают в этом заинтересованы не менее руководителя. Решить эту проблему поможет таймтрекинг CrocoTime, который будет полезен как работодателям, так и самим сотрудникам.Естественно, что переведя сотрудника на удаленную работу и потеряв его из поля зрения, руководитель начинает сомневаться: сотрудник работает в назначенное время или ...
29.01.2015 Новости. «Ростелеком» в Поволжье вывел на рынок услугу «Новая телефония». «Ростелеком» начал подключение первых корпоративных клиентов к услуге «Новая телефония». В восьми региональных центрах Приволжского федерального округа – Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саратове, Самаре, Ижевске и Ульяновске - предприятия малого и среднего бизнеса получили возможность существенно экономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. В текущем году получить новую услугу станет возможным также в Йошкар-Оле, Саранске и Казани.Новый...
11.11.2014 Новости. Более 75 тысяч раз с начала года зашли в Личный кабинет мордовские абоненты НСС. Личный кабинет — удобный интернет–инструмент для самостоятельного управления набором услуг и контроля своего лицевого счета.Ежедневно в Личном кабинете совершается более трехсот операций, при помощи которых абоненты НСС в Мордовии могут поменять тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, зачислить платежи, запросить детализацию расходов на связь, просматривать и редактировать свои SMS–сообщения.При этом наиболее востребованной мордовскими абонентами компании является возможность отправки через...
19.09.2013 Новости. Только в сентябре можно купить систему учета рабочего времени CrocoTime в 5 раз дешевле. CrocoTime - система контроля рабочего времени сотрудников на предприятии, которая осуществляет мониторинг времени работы пользователя с развлекательными сайтами и программами. Для программы задается, продуктивно ли ее использование для конкретного сотрудника или нет. На основании этого определяется общее продуктивное и непродуктивное время. Кроме того, система позволяет оперативно определять новые сайты “поглотители” рабочего времени. В дальнейшем можно либо перекрывать к ним доступ, либо вычитать из...
06.09.2013 Новости. Программа контроля работы сотрудников CrocoTime теперь бесплатна на неограниченное число сотрудников. Около 20% рабочего времени сотрудники компаний теряют на развлекательные сайты. Программа контроля работы сотрудников за компьютерами CrocoTime призвана решить данную проблему. Теперь стало возможным испытать систему в течение двух недель в полной мере на всех сотрудниках. Это позволит оценить высокую производительность программы контроля работы сотрудников за компьютерами на большом количестве данных при полной загрузке. При этом продолжается акция - использование системы до 15 сотрудников...
05.09.2013 Новости. CrocoTime 2.4: обновилась программа контроля работы сотрудников за компьютером. Программа контроля работы сотрудников за компьютерами CrocoTime осуществляет мониторинг времени работы с различными программами и сайтами. Ведет учет времени прихода и ухода. Это позволяет резко сократить потери рабочего времени на развлекательные сайты и сократить количество опозданий. В новой версии упрощена установка и начальная настройка, реализована поддержка работы веб-интерфейса на айпадах. Добавлена детализация по периодам использования программ, а также периодам отсутствия сотрудника на рабочем месте...
02.09.2013 Новости. Система учета рабочего времени сотрудников CrocoTime первой поддержала новый Chrome и Opera. В 29 версии Google Chrome, Opera 15, а также других браузерах, базирующихся на Chromium, – изменился механизм работы с браузерной строкой. Это стало большим сюрпризом для многих систем учета рабочего времени сотрудников. Но компания Инфомаксимум была к этому готова и одной из первых поддержала мониторинг работы с сайтами в Google Chrome. Система учета рабочего времени сотрудников CrocoTime всегда смотрит в будущее чтобы не предоставлять своим клиентам сюрпризов наподобие отсутствия мониторинга...
26.08.2013 Новости. В программе контроля за работой сотрудников работа с нарушениями стала более удобной и простой. В новой версии программы контроля за работой сотрудников «CrocoTime» нарушения служащих отображаются в еще более удобной форме. Также добавлен экспорт данных в Excel, возможность установки дней отпусков и праздников. В предыдущей версии программы контроля за работой сотрудников нарушения отображались списком, и их нельзя было просмотреть по дням. Одним из нововведений системы контроля за работой сотрудников «CrocoTime» версии 2.3.0 стала группировка нарушений по типам и отображение их по датам. В...
13.08.2013 Новости. CrocoTime: индивидуальный подход к каждому работнику в программе контроля за работой сотрудников. Теперь два показателя программы контроля за работой сотрудников «CrocoTime» можно настраивать под каждого работника индивидуально. Это регламент рабочего времени и учет времени работы с программами и сайтами в качестве продуктивного или нет. «Мы понимаем, что работа у разных отделов в организации может существенно отличаться друг от друга. Сотрудники бухгалтерии и отдела обеспечения, например, имеют разный график работы, а для PR-специалистов важен мониторинг социальных сетей, которые мешают...
22.07.2013 Новости. Инфомаксимум выпустила систему учета рабочего времени для проектных компаний – CrocoTime. Половину бюджета проектных компаний составляет заработная плата. Но эффективно ли используется рабочее время, на которое уходит так много денег?Причем более 65% рабочего времени сотрудники проводят за компьютером. Из него, как полагают эксперты, около 30% уходит на социальные сети, игры и новости. И это без учета перекуров, разговоров с коллегами и опозданий с обедов.От сотрудников проектных компаний требуется творческий подход, погружение в процесс, сосредоточенный и безотрывный труд. Иначе ...
08.07.2013 Новости. Инфомаксимум выпустила программу учета рабочего времени сотрудников. Опросы показали: вовремя на работу приходит только треть сотрудников – 34%. Остальные 2/3 респондентов признались, что опоздания на 5-10 минут – привычное для них дело. Есть и такие, кто ежедневно опаздывает на час или даже больше. Чем вообще чреваты для организации опоздания и какие способы борьбы с ними будут действительно эффективны?Программа учета рабочего времени сотрудников за компьютеромПроблема опозданий является такой острой из-за серьезной конкуренции на рынке. Сегодня сотрудник опоздал на 5 минут – завтра на 10, ...
03.07.2013 Новости. Компания Infomaximum предложила дипломатичный способ контроля времени сотрудников на сайтах. По данным Salary.com, два часа рабочего времени сотрудники ежедневно тратят на личные дела. Компания Entensys подсчитала, на что конкретно уходят драгоценные минуты. Оказывается, 20% пользователей “зависают” в социальных сетях, 28% – на новостных и игровых сайтах, 3% – на видеосервисах. А как обстоят дела у себя в компании?Когда сотрудников много, а руководитель один – сложно уследить за каждым. Тем временем незаконченные дела сотрудников, работающих по принципу “солдат спит – служба идет”, ...